Skip to content

Нажалуйтесь на “Дедморозим”!

Вчера мы подвели итоги новогодней акции, сегодня на сайте появятся первые подробные отчеты из учреждений, в которых побывали Деды Морозы. Пока мы готовимся, слово – вам. “Дедморозим” открывает виртуальную жалобную книгу.

Расскажите в комментариях к этой записи, какие трудности возникли у вас при участии в акции? Не могли дозвониться? Или, например, не могли передать подарок? Подскажите, что, по-вашему, нужно изменить, чтобы дедморозить стало приятнее и проще?

Никто не ответит на эти вопросы лучше вас, потому что “Дедморозим” – это вы сами.

Мы будем благодарны, если вы найдете время и поделитесь своими соображениями. Это поможет нам сделать все, чтобы совершать чудеса стало удобнее, а численность армии пермских волшебников увеличивалась с каждым днем.

Расскажите о затее "Дедморозим" друзьям

  • Twitter
  • Delicious

Комментарии

  1. Кристина (Кремнегранит Пермь) Январь 16, 2014

    У нас не возникло никаких трудностей! Перезванивали сразу, сама звонила несколько раз, всегда отвечали. Была очень рада съездить к ребятам в дд №3. Готова помогать и в дальнейшем!

    • Дмитрий Жебелев Январь 17, 2014

      Спасибо, Кристина! Будем вам рады!)

  2. Анна Январь 16, 2014

    Добрый день, уважаемые волшебники, исполняющие детские мечты! Прошу не воспринимать мое сообщение как жалобу, это скорее небольшое замечания, которое, я надеюсь, будет полезно. Скажу сразу, я участвую в затее уже несколько лет и раньше никаких проблем у меня не возникало. В этом году я подписывалась на подарок для одной девушки, которая хотела фотосессию. Через какое-то время мне перезвонили и сказали, что меня опередила другая Снегурочка и предложили выбрать другое письмо, что я и сделала. Через пару недель мне вновь позвонили, чтобы напомнить про подарок-фотосессию. Я объяснила, что я не покупаю этот подарок, т.к. меня опередили. Какого же было мое удивление, когда в середине января мне позвонили уже третий раз и спросили, как у меня обстоят дела с подарком-фотосессией… Я объяснила ситуацию повторно, но до сих пор переживаю, неужели детская мечта так и не исполнена?!..

    • Дмитрий Жебелев Январь 17, 2014

      Здравствуйте, Анна!

      Разобрались) Поскольку у нас большое количество Дедов Морозов и Снегурочек, обзвоном для оперативного информирования приходилось заниматься разным людям. В первом случае это было сделано верно, во втором и третьем случае, при которых была допущена ошибка, данные для звонка были взяты не из базы дарителей, а из “админки” сайта, где остались ваши данные под письмом, как автора одного из комментариев. На будущий год постараемся это исправить путем более жесткого администрирования данных по подтвержденным исполнителям желаний.

      А мечта Ксюши сейчас в процессе осуществления, так что все хорошо.

      Большое спасибо за замечание, оно нам очень пригодилось)

  3. Белевская Наталья Николаевна Январь 20, 2014

    Сказать, что вы творите чудеса – это ничего не сказать! Побывала в Осинском доме-интернате на празднике – под впечатлением! Вы супер! Пусть ангелы-хранители оберегают вас самих! Низкий вам поклон! Постараюсь и в дальнейшем учавствовать в ваших добрых делах!

  4. Яна A. Январь 23, 2014

    Участвовали первый раз!!! Организацией остались довольны! Самое приятное , что увидели на фото детей с нашими подарками, здесь эмоций было просто не передать! Спасибо Вам! Ждите в следующем году!

    • Инна Савченко Январь 31, 2014

      Это здорово, спасибо за чудеса!

  5. Илья Январь 23, 2014

    Добрый день.
    У вас в друзьях есть компании, которые как я понимаю могут оказывать как материальную помощь, так и просто распространять информацию о Ваших акциях среди своих сотрудников. Может быть рассылать предложения по банкам, страховым компаниям, сетевым магазинам с предложением хотя бы информирования сотрудников о Ваших акциях (материальная помощь также будет приветствоваться).

    • Инна Савченко Январь 31, 2014

      Илья, спасибо за ваш комментарий! На самом деле всё так и происходит. Компании-друзья делают корпоративные рассылки или даже отказываются от производства сувенирной продукции и передают деньги, предназначенные для нее, в фонд. Кроме того, во время каждого сбора мы предлагаем всем желающим организовать рассылки среди коллег и предлагаем для этого готовые варианты писем. Будем рады, если вы, при необходимости, тоже сможете информировать своих знакомых на работе. Личное обращение всегда вызывает доверие.

  6. Анастасия Февраль 18, 2014

    Вы конечно молодцы! Многим помогаете! Но если вы начинаете помогать только после кого, как ребенок и его семья сами выкарабкаются из большей части своих проблем, только тогда подключается фонд Дедморозим, как в случае с Наташей Долматовой. Нужна ли такая помощь? Один сплошной пиар!!!

    • Дмитрий Жебелев Февраль 18, 2014

      Не уверен, что собрать 11, 7 млн рублей из требуемых 12-ти – значит “начинать помогать только после кого, как ребенок и его семья сами выкарабкаются из большей части своих проблем”. Но лучше уточнить мнение о необходимости и эффективности помощи “Дедморозим” у самих родителей Наташи. А я могу и ошибаться.

      • Анастасия Февраль 18, 2014

        Из онкоцента Наташу выписали в коме первой степени. Если бы она не выжила?А если бы родители не нашли клинику. А мы просили помощи в её поиске . Да и сборами вы начали заниматься только после того, как фонд Вместе с тобой начал оказывать поддержку и проводить мероприятия. Разве я не права?

        • Анастасия Февраль 18, 2014

          Дмитрий! Вы уже собрали 11,7 млн рублей?

        • Дмитрий Жебелев Февраль 18, 2014

          В медицинских документах указана иная информация. Хотя мы, конечно, были в курсе о необходимости реабилитации Наташи после операции, для чего связали маму ребенка и заведующую онкоцентра с главным реабилитологом Пермского края. Иных просьб о помощи от родителей не поступало, хотя наши прямые контакты у них остались.

          Что касается решения о сборе средств, то оно не может приниматься исходя из действий третьих лиц. Здесь только один вариант: поступление обращения родителей, оценка ситуации экспертом и голосование координационного совета. Как и было в данном случае.

          Вопрос, правы ли вы, как я уже упомянул, лучше задать родителям Наташи. Что же касается хода сбора средств – все цифры можно будет с пятницы уточнять на интернет-ресурсах “Дедморозим”.

  7. Анастасия Февраль 18, 2014

    Из онкоцента Наташу выписали в коме первой степени. Если бы она не выжила?А если бы родители не нашли клинику. А мы просили помощи в её поиске . Да и сборами вы начали заниматься только после того, как фонд Вместе с тобой начал оказывать поддержку и проводить мероприятия. Разве я не права? реабилитолога, на сколько мне известно, так и не дождались. С Наташей занималась массажист и мама. Поиском клиники занимались родители и я лично. Я обращалась к Надежде Ли помочь нам с поиском клиники, т.к. с октября по декабрь было огромное количество отказов клиник. Она мне ответила, что мама не просит. Если мама в шоке и не просит – пусть ребенок погибает? Так? А сейчас, когда клинику нашли, счет дождались ( наконец-то), фонд нашли, который от нас не отмахивается, появились такие добрые Дедморозим!!!

    • Дмитрий Жебелев Февраль 18, 2014

      Обращение законного представителя ребенка за помощью является обязательным юридическим основанием для помощи, иначе фонд по закону не имеет права действовать.

      Кроме того, если вы считаете, что наша помощь не требуется, вы всегда можете предложить родителям от нее отказаться.

  8. Анастасия Февраль 18, 2014

    Я считаю, что пиара больше, чем дела!

    • Дмитрий Жебелев Февраль 18, 2014

      С учетом того, что любые достижения “Дедморозим” – это итог объединения усилий множества людей, который напрямую зависит от числа узнавших о той или иной акции и подключившихся к ней, пиар – единственный способ добиться результата. Так что формально вы абсолютно правы. Без пиара просто и не было бы никакого дела.

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

E-mail (обязательно)

Website