В маленькой квартире в Култаево скрипят половицы и слышно, как в комнате за Антона дышит аппарат ИВЛ. Этот звук похож на твоё собственное дыхание, когда ныряешь с аквалангом под воду или когда затыкаешь уши. Спокойный вдох — спокойный выдох, шипение воздуха, который наполняет лёгкие и освобождается, вылетая наружу. Аппарат ИВЛ дышит за Антона уже несколько лет. Сначала это казалось приговором, потому что с таким аппаратом можно было жить только в реанимации. Но три года назад Антон с мамой сбежали из больницы домой навсегда — с собственным оборудованием.
Так Антон стал одним из первых детей в Пермском крае, кто променял больничную палату на стены дома. И не зря. За три года произошло многое, чего точно не случилось бы в реанимации: летом Антон уезжает на дачу, а прошлой зимой ходил на рок-концерт группы «Сплин». И хотя Антону уже 22 года, он по-прежнему подопечный «Дедморозим», потому что расходные материалы для оборудования, которое помогает дышать, не предоставляются за счёт бюджета.
Без расходных материалов аппарат ИВЛ — просто коробка, плюнь да выбрось. Зонды, контура, фильтры, трахеостомические трубки ему нужны как запчасти. Что-то нужно менять раз в две недели, что-то — несколько раз в день. Мама Люба для Антона за медсестру, всё умеет делать сама. Кот сидит на подоконнике и смотрит, как мама хорошо выученными движениями поправляет подушки и меняет зонды. А потом он устраивается в ногах у улыбающегося Антона.
Расходные материалы для дыхания сына в семье Воробьёвых вот-вот закончатся. В ваших силах обеспечить Антона воздухом на полгода вперёд в самые ближайшие дни! Поделитесь посильной суммой, чтобы дыхание парня не остановилось.