Ольга признаётся, что первый свой бренд она посвятила детям, потому что больше всего вдохновляется ими. И сейчас, закрывая свой второй бизнес в пользу нового дела, решила вырученные средства перевести в фонд «Дедморозим», чтобы сделать что-то доброе напоследок вместе со своими клиентами.
На самом деле участвовать в акциях «Дедморозим» пермячка начала ещё до открытия магазина, обратив внимание на новогоднюю затею для исполнения желаний сирот с инвалидностью. Позднее она периодически устраивала акции и отправляла пожертвования в фонд и для других детей.
«Часто люди хотят сделать доброе дело, как-то помогать другим, но не знают как, – говорит Ольга Фёклина, – а здесь они могут купить понравившуюся вещь и тем самым принести пользу. Сейчас у меня есть понимание, что в этом проекте я сделала всё, и ушла в фотографию. Но на сайте магазина одежды можно выбрать любые представленные позиции и сертификаты». До 6 ноября планируется всё распродать, а деньги перевести на помощь детям с тяжёлыми заболеваниями и выпускникам сиротских учреждений.
Свою философию пермский дизайнер также уместила на сайте своего интернет-магазина: «Одежда должна вызывать эмоцию у того, кто её надел. И у того, кто всё это увидел». В итоге цепочка эмоций замыкается настоящим чудом для тех, кто на неё когда-то вдохновил.