Skip to content

Ребята поступили в университет Гарфилда и разгадали тайну горы

9rpy-sgurfs

После каникул к мальчишкам и девчонкам из центров помощи детям вернулись образовательные игры проекта «Полдень». На протяжении года вместе с волонтёрами «Дедморозим» ребята проходят квесты и решают задачки, которые учат их принимать решения, нести за них ответственность и вести диалог. В Перми, Горнозаводске и Краснокамске прошла первая в этом году игра – «Тайна горы».

rvpaii2nm1e

По легенде старшие ребята – от 10 до 16 лет – отправились на Тибет, чтобы найти древний артефакт. В экспедиции отправлялись исследовательские группы от трех университетов – Сорбонны, Гарварда и Оксфорда.

«Было интересно, как дети примеряли на себя эмблемы университетов, а потом ходили по комнатам и коридорам, гордились и хвастались ими, – рассказывает Снегурочка Александра Романова. – В Краснокамске кто-то из ребят перепутал название, и одна из команд в итоге приехала на Тибет из университета Гарфилда».

thcn46j1poq

gv2mvslc7m

У каждой из команд было свое задание и свой артефакт, который нужно было найти. Но сделать это можно было только объединив усилия. Ребята не сразу догадались, что для победы важно не вставлять палки в колеса соперников, а уметь договариваться и понимать друг друга.

Разгадывать тайну горы ребятам помогали местные жители: монахиня, давшая обет молчания, глухой хозяин гостиницы и слепая бабушка, которая потеряла своих овец. С каждым из них ребятам предстояло найти общий язык, что приводило к забавным ситуациям. Пермские ребята, которые участвовали в игре, владеют язык глухих. И этим они немало удивили волонтера, игравшую роль «глухой» старушки.

qgbadodjgxs

«Игры всегда проходили очень оживленно и весело, и в каждом доме по разному: ребята по-своему показывали себя с лучшей стороны, – рассказывает волонтер Анастасия Истомина. – Кто-то начал общаться с “глухим” персонажем на языке жестов (этого никто из нас не ожидал!), кто-то писал сообщения, некоторые целыми командами собирались в сложные фигуры и показывали то, что им было нужно».

Задания игры не стали для опытных игроков серьезными препятствиями – практически все ребята уже участвовали в прошлых играх: “Пандоре”, “Марсианской станции” и “Подводной лодке” – в итоге, все сумели договориться и успешно дойти до конца. Но впереди еще несколько проверок на сообразительность. Как и в прошлом году, игры будут проходить циклами до конца учебного года.

Игры проходят в рамках образовательной программы «Открывая горизонты» – совместного проекта благотворительного фонда KFC «Открывая горизонты», проекта «Полдень» и фонда «Дедморозим».

Расскажите о затее "Дедморозим" друзьям

  • Twitter
  • Delicious

Комментарии

Ещё никто не оставил комментарий.

Оставить комментарий

Имя (обязательно)

E-mail (обязательно)

Website