Автор текста и фото Полина Галор
Сегодня встречалась с Катей Киселевой, мамой Ксюши. У них всё хорошо: самочувствие, настроение и настрой на выздоровление. Химиотерапия проходит нормально. Условия проживания и лечения очень позитивные)) Ксюша уже привыкла к врачам и к обстановке.
Сегодня ночью, после первого дня химии, за Ксюшей очень пристально наблюдали: каждый час её осматривали, проверяли показатели состояния и самочувствия — так будет и все последующие дни химиотерапии.
Может это прозвучит странно, но после нашей с Катей беседы, после всего, что я увидела и услышала, у меня появилась уверенность, именно уверенность, в том, что Ксюша 100%но и обязательно (без вариантов) поправится (не поймите превратно), а не просто надежда.
3
Когда я узнала, что Ксюша с мамой едут на лечение в Дюссельдорф, я сразу же для себя решила, что обязательно навещу их там. Конечно переживала, потому что я с ними не знакома и близко тоже не видела, но если учесть, сколько времени я пересказывала их историю своим знакомым, друзьям, близким и родственникам, если учесть сколько раз я наблюдала изможденного Диму Жебелева, который столько сил физических и моральных потратил на то, чтобы у Ксюши появился шанс в виде поездки на лечение за границу, если учесть, что я знаю приблизительно сколько людей, благодаря «Дедам Морозам», приняли участие в этом грандиозном проекте по спасению жизни девочки, то можно сказать, что эта история в целом и не могла мне оставить другого выбора))
В понедельник созвонилась с Димой, он мне дал телефон Кати, позвонила – договорились. Пошла.
Сложно передать чувства, когда идешь на встречу к людям, которые о тебе не имеют никакого представления… зато их достаточно интимная сторона жизни, которая стала в каком-то смысле «достоянием общественности», уже отчасти и твоя – и поэтому все происходит само собой и кажется само собой разумеющимся. Но я волновалась.
На подходе к клинике я немного сбилась с маршрута – пришлось спрашивать дорогу у прохожих. А вот когда зашла на территорию клиники вообще растерялась: я же не думала, что там будет огромная территория со множеством корпусов, но достаточно быстро разобралась – и вот я уже на финишной прямой к корпусу детской клиники. Звоню Кате – встречаемся в холле.
Первое чему я приятно удивилась, а удивляться мне предстояло много, это отсутствию запаха медикаментов, всем нам так знакомого. Затем совсем удивилась тому, что люди могут спокойно ходить по корпусу и подниматься в палаты, и никто не будет с них требовать каких бы то ни было разрешений, паспортов, паролей-явок и т.д. И вообще там сложно понять без бэйджа, кто врач, а кто нет, потому что врачи не ходят в белых халатах, но зато всё, что касается внедрения в тело человека (катетеры, анализы и прочее), делают только врачи, а не медсестры.
Катя: довольная, позитивная, в бодром настроении. На первый вводный вопрос «как дела?» ответ «всё хорошо» — улыбается. Ксюша во время прохождения химии находится в палате, а так всем детям там разрешается гулять, на улице, без масок. И вообще маски там носят только те, кто болеют простудными, чтобы других не заражать и только. Плюс, дети не находятся в таких больших полиэтиленовых камерах (как это в фильмах показывают), а нормально общаются друг с другом. Кроме того, детишкам можно есть, что хочется и сколько хочется, лишь бы настроение было хорошее – от него во многом выздоровление зависит.
Врачи похвалили, что Ксюша приехала в хорошем состоянии: анализы у нее хорошие, но для ТКМ анализы нужны идеальные, поэтому и курс химии. Катя рассказала, что по словам врачей вылечиваются дети и с более плохими анализами. Да и насчет донора сказали, что папа может подойти, несмотря на 50%ную совместимость: и этого достаточно.
Катя рассказывала про мальчика Рому Киселева из Омска, которому также насобирали денег на лечение в этой клинике – они поступили в один день (представляете?); рассказала, что Ксюшу в ночь после химиотерапии проверяли каждый час и будут так тщательно проверять, пока курс не кончится; рассказывала, что Ксюша нарисовала флаг России, которого еще не было на стене в детской комнате, но после химии Катя и Ксюша вместе его повесят; рассказала, как Ксюша удивилась темнокожей медсестре, ведь так близко она еще не видела представителей этой расы); рассказала, что роды планируются на 30е июля и что надо их папу привезти – в общем говорили о разных вещах, смеялись. Поэтому у меня на душе за них стало спокойнее.
Под конец сфотографировала Катю, пожелала им выздоровления, а оно наступит уже совсем скоро. Попросила, чтобы Ксюша мне в окошко помахала, и Ксюша с этим отлично справилась))) Так же она и с болезнью справится – она большая молодец!
А мы все-таки пока попосылаем запрос в космос ,чтобы Ксюшино выздоровление наступило как можно скорее.
P.S. Девочки всем передают привет!
столько людей ,собирая Ксюше ,деньги-желали ей здоровья поэтому она обязательно поправиться.Прияьно видеть их улыбки.
Есть ли ещё какие новости? Сегодня 31 июля, родила ли Катя и как дела у Ксюшеньки?
Никаких серьёзных изменений пока не произошло. Новости по мере поступления размещаем в «Ксюшины новости»:
http://dedmorozim.ru/ksyushinyi-novosti/