Главная Новости Ребята из детдомов помогли рекламному агентству создать календарь

Ребята из детдомов помогли рекламному агентству создать календарь

Агентство «Паритет» выпустило на 2016 год корпоративный календарь, который ежемесячно рассказывает о доступных чудесах. Иллюстрации к нему придумали ребята из детских домов Пермского края, а советы для совершения добрых дел – фонд «Дедморозим».

Каждый месяц календарь напоминает владельцам о том, что совершить чудо — проще простого. На страницах даны конкретные советы — как отправить СМС, которая спасет чью-то жизнь, как стать донором костного мозга или завести добрую привычку.

По словам руководителя отдела продаж рекламного агентства «Паритет» Натальи Архиповой, «Добрый календарь» изготовили вместо обычных новогодних сувениров.

«Мы решили дарить впечатления, ведь Новый год – это волшебная пора, когда верится, что все вот-вот станет лучше. Но просто надеяться недостаточно. Нужно действовать. Смело. Пока есть порыв. Поэтому так важно все время видеть перед глазами напоминание об истинных ценностях. Мы благодарны ребятам за чудесные рисунки, ведь они действительно оживляют стандартный корпоративный сувенир. Когда вручали календарь нашим партнерам, неизменно наблюдали искреннюю улыбку. А «Больше детское Спасибо», вручаемое вместе с календарем, мотивировало многих последовать нашему примеру и поддержать проекты фонда «Дедморозим».

Календарь был издан ограниченным тиражом, его нигде нельзя купить. Важно, что календарь не только напомнит владельцам о чудесах, но и поможет им действительно случиться. А чтобы привлечь к Чуду еще больше желающих, странички календаря будут ежемесячно публиковаться в группах «Дедморозим» в социальных сетях.

Смена концепции новогодних сувениров помогла агентству «Паритет» сэкономить 100 тысяч рублей для добрых дел и поддержать «Дедморозим» в развитии в Пермском крае донорства костного мозга.

«Потенциальными донорами уже стали более 800 жителей Пермского края. Сумма, пожертвованная агентством «Паритет», поможет нам привлечь еще больше людей, которые готовы поделиться частицей себя и спасти жизнь. Мы потратим деньги, прежде всего, на покупку медицинских расходных материалов и печать информационных буклетов», — объясняет Наташа Цветова, координатор проекта «Донорство ума».

Узнайте, как стать донором костного мозга, в специальном разделе.

Поделиться чудом
Поделитесь этой историей в социальных сетях
Комментарии
  • Наталья И., г. Пермь
    28.02.2016 - 02:50

    Жаль, что календарь не продается. Я б такой с удовольствием купила: в магазинах что-то по-настоящему оригинальное найти очень трудно, а вот детские рисунки – это как раз оригинально (и просто очень позитивно). Хорошо бы это дело поставить на поточную коммерческую основу, закладывая в стоимость календаря, кроме оплаты труда изготовителей (и, конечно, гонораров для юных иллюстраторов), некоторую сумму пожертвования в пользу фонда.

Оставить комментарий:

Отчёты в делах
Ей не нужен ребёнок? Ей не нужен ребёнок?
23.07.2019
Ларисе 41 год. Недавно она стала мамой в пятый раз — после четырёх дочек родила сына. Но спустя пару часов...
Всё в первый раз Всё в первый раз
23.07.2019
Сразу несколько подопечных проекта «Вернуть будущее» начинают самостоятельную жизнь. Вне системы интернатов они сами передвигаются по городу, готовят еду, ходят...
Лучше бы отдала в детдом? Лучше бы отдала в детдом?
19.07.2019
Почти каждая мама особенного ребёнка хоть раз получала совет «от добрых людей» отдать малыша, а потом родить нового. А про...
В детдоме переворачивают жизнь детей на ноги В детдоме переворачивают жизнь детей на ноги
18.07.2019
«Его ножки не знают, что такое земля», — объясняет реабилитолог Людмила Кротова состояние мальчика, лежащего в кроватке. Вместе с нянечками...
«Дедморозим» — это вы
Подписаться на рассылку
Стать волонтером
Заполнить анкету
Стать партнером
Подробнее
Сделать пожертвование
Оплатить чудо