«У тебя ребенок — мутант», — однажды сказал знакомый маме Демида Красных. Мальчик родился необычным: голова странной формы, тело скрючено. И всё же резкие слова про мутанта ранили маму. Ведь Демид родился долгожданным вторым сыном, пусть и необычным, но любимым. Впрочем, обида на грубость — полбеды. По-настоящему родителей Демида пугает то, что врачи никак не могут поставить точный диагноз и назначить мальчику лечение. Сейчас Демид с трудом поднимается с пола и по лестнице, часто падает при ходьбе. Даже кулачки сжимает неуверенно — а иначе он бы показал обидчикам, которые обзывают его мутантом!
Не могут назначить лечение и семилетней Насте Стрижовой. Когда Настя была маленькой, врачи сказали родителям, что девочка будет плохо слышать и видеть. Но что проблем со здоровьем дочки станет еще больше, маме с папой не говорил никто. «Никакого прогресса в лечении заболеваний нет, диагнозы только добавляются», — говорит мама Насти, показывая толстую папку с выписками от врачей. Эндокринолог диагностирует задержку роста, хирург — остеопороз, невролог — микроцефалию и органическое поражение центральной нервной системы. Список врачей, у которых наблюдается Настя, продолжают кардиолог, психиатр, офтальмолог, лор и иммунолог. «Может, проблема кроется глубже?» — задаётся вопросом мама Насти и все врачи.
Чтобы назначить правильное лечение, обоим детям необходимы дорогостоящие генетические анализы, которые, увы, пока не оплачиваются государством. Поддержите Демида и Настю вместе с проектом «Дедморозим» и Добро Mail.ru!