Главная Новости Меньше времени на бумаги — больше на детей

Меньше времени на бумаги — больше на детей

Меньше времени на бумаги — больше на детей
30.09.2022

Команда Службы качества жизни заботится о 248 детях с тяжёлыми заболеваниями по всему Пермскому краю. Ребята могут жить дома, а не в больнице, потому что их поддерживают врачи, медсёстры, психологи, координаторы и специалисты по социально-правовой работе. Чтобы времени на помощь подопечным оставалось больше, а задачи, связанные с документами выполнялись быстрее, в Службе появился электронный помощник платформа Pyrus. Узнайте, как она изменила работу команды.

Работа Службы качества жизни связана с большими объёмами информации. Договоры о благотворительной помощи, согласия на обработку персональных данных, акты передачи медицинских изделий, информация о консультациях и потребностях каждого ребёнка нужно обрабатывать много документов, а неточности и ошибки недопустимы. Раньше эти данные хранились в разных папках и документах. Специалисты создавали их вручную. Поиск и подготовка нужных для работы материалов занимали много времени.

Галя Меркушева, координатор Службы качества жизни

«Все понимали, что автоматизация необходима. Воплотить эту идею помогла грантовая поддержка Благотворительного фонда Владимира Потанина. Мы отправили заявку на конкурс, и её поддержали. И тогда появление электронного помощника стало уже не мечтой, а целью».

Галя Меркушева, координатор Службы качества жизни

Чтобы выбрать программу для автоматизации, сотрудники Службы качества жизни консультировались с коллегами фондами «Дети-бабочки» и «Дом с маяком», которые уже использовали в работе программное обеспечение.

Галя Меркушева, координатор Службы качества жизни

«Мы сделали выбор в пользу онлайн-платформы Pyrus. Её плюс в том, что формы для сбора данных можно быстро адаптировать под наши потребности. И, конечно, в том, что всю информацию о нашей работе можно собрать в одном месте. Чтобы, например, врач и психолог, которые посещают ребёнка в разное время, могли увидеть результаты консультаций друг друга и учитывать их каждый в своей работе».

Галя Меркушева, координатор Службы качества жизни

Настройками онлайн-платформы занялись специалисты разных профилей: программист и сотрудники самой службы. Сообща они создают формы, которые идеально подходят для сбора информации и подготовки документов.

Галя Меркушева, координатор Службы качества жизни

«Главная сложность, с которой мы столкнулись — перенос большого количества данных из прежних источников на онлайн-платформу. Это занимает много времени, поэтому в работу вовлечена вся команда. Но у этого есть и плюс: в процессе выездов к детям мы продолжаем тестировать и менять платформу. Потому что нам важно, чтобы каждому сотруднику было легко вносить информацию, выгружать необходимые документы и отчёты».

Галя Меркушева, координатор Службы качества жизни

Теперь, когда ребёнок становится подопечным Службы качества жизни, для него прямо в системе создаётся карта подопечного. Сначала к ней прикрепляются документы, предоставленные семьёй, а затем карта пополняется осмотрами медицинских сотрудников, дневниками консультаций других специалистов, результатами диагностических исследований. На основе данных из карты автоматически формируются договоры, акты и другие необходимые документы.

Женя Ковина, медицинский регистратор Службы качества жизни

«В результате мы тратим меньше времени на бумажную волокиту. Точно знаю, что у многих коллег с помощью Pyrus значительно сократилось время на заполнение дневников консультаций, а значит они больше времени могут уделить детям. В ближайшем будущем мы сможем автоматически отслеживать, сколько медицинских изделий и питания было передано каждому ребенку за время поддержки от Службы. И, конечно, будем внедрять новые функции — например, подготовку аналитических отчётов. Они нужны нам, чтобы улучшать работу команды, готовить заявки на грантовые конкурсы или передавать информацию о потребностях подопечных в профильные министерства».

Женя Ковина, медицинский регистратор Службы качества жизни

Поделиться чудом
Поделитесь этой историей в социальных сетях
Комментарии

Оставить комментарий:

Отчёты в делах
Отчёт о чудесах за октябрь Отчёт о чудесах за октябрь
25.11.2022
Читать отчёты бывает скучно. Если, конечно, они не о чудесах! Благодаря вам в октябре в фонд «Дедморозим» поступили 2 894...
Дайте 5 👋 в честь дня рождения Службы качества жизни Дайте 5 👋 в честь дня рождения Службы качества жизни
22.11.2022
5 лет назад в Пермском крае появилась Служба, главное дело которой — дарить больше жизни детям с тяжёлыми неизлечимыми заболеваниями. ...
Узнайте, как это решение привело её на Алтай Узнайте, как это решение привело её на Алтай
21.11.2022
Катя Валитова – подопечная «Дедморозим» с историей. Пока девушка жила в Осинском доме-интернате, неравнодушные люди много лет исполняли её новогодние...
«А что, у вас правда можно работать? Я думал, что только волонтёров ищете…» — с таким вопросом я сталкиваюсь несколько раз в неделю «А что, у вас правда можно работать? Я думал, что только волонтёров ищете…» — с таким вопросом я сталкиваюсь несколько раз в неделю
18.11.2022
И ответ на него, конечно же, «да!» Нам очень важно, чтобы команду фонда пополняли неравнодушные профессионалы. Именно вместе с ними...
«Дедморозим» — это вы
Подписаться на рассылку
Стать волонтёром
Заполнить анкету
Стать партнером
Подробнее
Сделать пожертвование
Оплатить чудо